Dark mode


Темная тема
A+ | Сброс | A-
ФНС объяснила, почему детям могут приходить уведомления об уплате налогов
ФНС объяснила, почему детям могут приходить уведомления об уплате налогов
Несовершеннолетние россияне могут считаться налогоплательщиками, если на них оформлена недвижимость или земельный участок. В таких случаях ребенку направляется налоговое уведомление, сообщили в Федеральной налоговой службе.

Возраст владельца значения не имеет. Если ребенку принадлежит квартира, дом, земля или доля в недвижимости, он признается налогоплательщиком.

Получить такую собственность несовершеннолетний может, например, по наследству, в подарок или в результате выделения доли в квартире, приобретенной с использованием материнского капитала.

При этом самостоятельно заниматься уплатой налогов маленькому ребенку не требуется. Эти обязанности от его имени выполняют родители, усыновители, опекуны или другие законные представители.

В ФНС пояснили, что законные представители управляют налогооблагаемым имуществом несовершеннолетнего и исполняют связанные с ним налоговые обязательства.

Для подростков от 14 до 18 лет действуют отдельные правила. Они могут самостоятельно совершать сделки, однако для этого требуется письменное согласие родителей, усыновителей или попечителя.

Налоговое уведомление должно быть направлено не позднее чем за 30 дней до наступления срока платежа. Получить его можно заказным письмом, через личный кабинет налогоплательщика или в электронной форме на «Госуслугах».

Ранее экономист Дорофеев рассказал о новой схеме вычетов НДФЛ через работодателя. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение ФНС объяснила, почему детям могут приходить уведомления об уплате налогов появились сначала на Общественная служба новостей.

Еще новости от: osnmedia.ru