Dark mode


Темная тема
A+ | Сброс | A-
Экономист Сафонов: МРОТ в 2027 году запланирован на уровне 28 935 рублей
Экономист Сафонов: МРОТ в 2027 году запланирован на уровне 28 935 рублей
Согласно информации, предоставленной профессором Финансового университета при правительстве РФ Александром Сафоновым, минимальный размер оплаты труда в 2027 году достигнет отметки в 28 935 рублей ежемесячно. Его цитирует РИА Новости.

Эксперт подчеркнул: эта сумма уже официально зафиксирована в проекте федерального закона о бюджете на 2027 год, а также на плановый период 2028-2029 годов. Указанный документ был внесен правительством РФ на рассмотрение в Государственную Думу.

Сафонов обратил внимание на динамику изменения показателя по сравнению с 2026 годом. Если в 2026 году МРОТ находится на уровне 27 093 рубля, то в 2027 году рост составит 6,8%. Подобное повышение напрямую увязано с прогнозируемыми темпами увеличения средних зарплат по стране. Механизм таков: когда средние заработки растут, пропорционально увеличивается и гарантированный государством минимум.

Минимальный размер оплаты труда представляет собой установленную государством сумму, ниже которой работодатель не вправе выплачивать сотруднику. От величины МРОТ зависят не только минимальные зарплаты, но и ряд других социальных параметров.

В частности, речь идет о минимальном размере больничных листов, пособиях по беременности и родам для женщин с низким доходом или небольшим стажем, а также о льготных страховых взносах для представителей малого и среднего бизнеса.

Ранее эксперт Президентской академии Татьяна Подольская рассказала о начислении пенсий россиянам в ноябре. По ее данным, часть граждан получит госвыплаты чуть раньше утвержденного срока.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Экономист Сафонов: МРОТ в 2027 году запланирован на уровне 28 935 рублей появились сначала на Общественная служба новостей.

Еще новости от: osnmedia.ru